суббота, 29 октября 2016 г.

Альбом для малышки

Всем привет!

Сегодня я с альбомом. Представляете?! :) Делала я его долго, а всё потому, что отвлекалась на разные другие проекты - странички и порисовать. Ну и кроме творчества, конечно, жизнь идет своим чередом. 

В  общем, альбом заказали мне знакомые для девочки, которой недавно совсем исполнился годик. Размер 20х20 см. В альбоме 5 разворотов и куча разных секретиков и открывашечек. :) В целом, в альбом помещается 50 и более фотографий. 

Для создания альбома я использовала коллекцию бумаги "Малышка" от Фабрика Декору. В работе были наборы как 30*30 см, так и 20*20 см. Из больших листов я делала основы страничек, а из маленьких всякие секретики и подложки. 




Мне очень понравилось создавать этот альбом. Он получился очень милым пухляшом. :) И весь целиком я приглашаю его посмотреть в блоге Фабрика Декору.

Комментариев нет:

Отправить комментарий