среда, 14 сентября 2016 г.

Розыгрыш блокнотика "Русалочка" :)

Всем большой привет!

Вот и подошла к концу  интересная затея от Фабрика Декору и Питерского Скрапклуба. Я открыла все комментарии, что вы мне написали. И практически все угадали правильно (118 человек!) - конечно же это Русалочка Ганса-Христиана Андерсена. Одна из самых моих любимых сказок. История очень грустная, но она о самой настоящей любви. 

Так же я хочу еще раз сказать всем большущее спасибо за ваши комментарии и отзывы к моему блокнотику. Мне просто безумно приятно это. И сегодня я, как и обещала, хочу разыграть его среди всех кто написал о своем желании иметь этот блокнот у себя. Таких получилось 67 человек. Ниже список, очень надеюсь, что никого не пропустила! 

1. Latink@
2. Dreams Come True
3. Анастасия Аксенова
4. Ольга Щекаева
5. Natali
6. Вероника Терентьева
7. Любовь Архипова
8. София Данилова
9. marischa
10. Ксения Радионова
11. JulLi
12. IrinaR (Irina Rakovets)
13. Cectri4ka
14. Илона (Yozheg)
15. Мария Бастрыкина
16. Инна
17. Knor
18. Екатерина Кохно
19. Надежда Завертяева
20. Оксана Раманцева
21. Наталья Меринова
22. Людмила-СаВаня
23. Gerta
24. Алёна Петрова
25. ☆LaLucy☆
26. Мышка Норушка
27. Maria
28. Лика Colorful
29. LoveMeIfYouCan
30. Yumi
31. Светлана
32. Siren Safi
33. Ольга Болесова
34. natashka5
35. Алёна Boomagic
36. Анна Арт
37. Юлия Гончарова
38. scrapuha
39. Александра Владимировна
40. tatabajkova
41. Anna Vlasova
42. Нина Королек Птичка
43. Ирина Савкина
44. dvftver.blogspot.com
45. Блоха Ольга
46. Daria
47. Татьяна Трапейко
48. Тетяна Боєчко
49. Натали Ладейщикова
50. Марина Кулясова
51. Akattava
52. Лилит 1997
53. Елена Добровольская
54. Наталия Паскевская
55. V.S.
56. Elena_Tsap
57. Елена Солоненко
58. Юлия Л.
59. Алина Дугина
60. Юлия Juli (Попкова)
61. Ірина Копилець
62. Ирина Колосова
63. Robyn
64. Полина
65. Waffle
66. Рукотворные радости
67. Sharlotta

Итак, победитель...
Под номером 64 - Полина!!! Поздравляю! И жду письмо на ndv81 (собаченция) mail.ru

Еще раз всем спасибо за участие, за добрые слова! На этом я говорю всем пока, но не надолго. :)

7 комментариев:

  1. Даша, вот это да!!! Спасибо огромное!!! Несколько раз ссылку открывала, даже не верится что такая красота будет жить у меня!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победителя!!! Эх,как я была рядышком :(

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вооот, а меня вообще забыли, хотя угадала )) в любом случае рада участию, интересная задумка и классное исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, надо было написать, что хочется блокнотик. Я включила всех, кто явно написал, как я и просила. :) Потому что человек, может просто участвует, а блокнотами не пользуется и ему не надо.

      Удалить
    2. Аа. Это я так угадать всех торопилась, что на это и не обратила внимание ))) но я ни в коем случае не в обиде! 😊

      Удалить
  4. а мне обидно, что я ВООБЩЕ ВСЕ пропустила!!!!! ну как же мне теперь жить без блокнота про Русалочку????!!!

    ОтветитьУдалить