четверг, 14 июля 2016 г.

Книжное - Городские зарисовки

Всем привет!

Я тут прогулялась по своему блогу и поняла, что давно уже не писала о книжках, которые меня вдохновляют и чему-то учат. Нужно срочно исправляться. :)

Многие наверно слышали о Летнем Экстрим-скетчинге, который проходил в школе Вероники Калачевой, а кто-то возможно даже участвовал (я например, участвовала). Впечатления от этого мероприятия у меня остались самые-самые положительные. Ведущая и автор этого бесплатного курса Анна Эгида, подошла к делу со всей ответственностью, было всё очень понятно и доступно. И я теперь загорелась побольше делать таких зарисовок в дороге. Они действительно занимают очень мало времени, что при наличии годовалой очень шустрой девочки, становится идеальным вариантом. Учитывая при этом, что много материалов с собой везти в поездку не нужно. Достаточно небольшого скетчбука и 3 (да-да, всего три!!!) маркера.

К чему я все-это... К тому, что раз меня так заинтересовали зарисовки на улице, то хочется еще посмотреть и почитать что-то по теме. И у меня оказались вот такие две книжки - Марк Торо Холмс "Городские зарисовки" и Томас Торспеккен "Городской рисунок".
Купила эти книжки еще год назад, т.к. еще тогда меня заинтересовало это направление художественного творчества. Но тогда же я как раз родила свою малышку. И читать, а тем более рисовать на улице не было ни сил, ни времени, ни желания. После экстрим-скетчинга, я вспомнила об этих книжечках. И как же я счастлива, что они у меня есть. :)

Подход в этих книгах к скетчам конечно несколько иной, чем давала Анна. НО!!! Как же мне нравятся сами зарисовки этих авторов, их стиль. В них много полезных советов о том как начать, какими материалами, как именно рисовать то, что хочется. Рассматриваются вопросы композиции и размещения на листе. В книге рассказывается о рисовании в студии и на улице. В общем, мне, как начинающей, очень-очень эти книжки понравились! Я еще не до конца их прочитала, но уже считаю, что не зря потратила деньги. :)

В общем, тем увлекается городскими зарисовками, я рекомендую эти книжки. :) Я купила их в лабиринте, но они есть и в других книжных магазинах. И честно говоря, даже не знаю какая больше нравится! :) Для меня они одинаково ценны.

1 комментарий:

  1. Дарья, спасибо за наводку! Я тоже училась у Анны в экстрим скетчнге! Тоже понравилось и я впервые вышла на улицу рисовать! И тоже скетчбук и ручки у меня теперь с собой в дороге. ;)

    ОтветитьУдалить