понедельник, 30 мая 2016 г.

Совместный проект "... about Mixed Media". 1 этап.

Всем привет!

Сегодня я хочу показать новую страничку сделанную в рамках совместного проекта, который проходит в блоге Фабрика Декору, и который называется  "... about Mixed Media". Сегодня начался первый этап, и конечно еще не поздно присоединиться. Проект будет интересный, вдохновляющий, и самое главное, по этому проекту вы можете создавать абсолютно любые работы - альбом, блокнот, странички, АТС и т.д. - лишь бы выполнялись условия каждого этапа.

Я решила для этого проекта делать странички 30х30 см о своей старшей дочери. Когда у меня родилась младшая дочка, я почти перестала скрапить фотографии старшей. Ведь малыши так вдохновляют, они такие милые и невероятно сладкие!!! Но старшим может стать обидно, поэтому с помощью этого проекта я решила исправить ситуацию. Выбрала несколько фотографий старшей дочери, которые были сделаны за последний год (с момента рождения младшей). Вот их и буду скрапить.

Итак, первая страничка об одном из любимых Линкиных летних развлечений - Лесной Экстрим, и в частности катание на роликах по канату. :)
Заданием этого этапа было использовать скрап-бумагу, и я для создания этой странички взяла чудесные листы из коллекции «Совиная семейка» от Фабрика Декору.  
Для декора я использовала аква-спреи, а так же спрей-хамелеон. Еще я использовала деко-глазурь Черную, чтобы покрасить надписи и золотой глиттер совместно с клеем glossy-эффект, чтобы покрыть чипборд. Чтобы добавить небольшие акценты я использовала жидкие эмалевые капли.

Страничка получилась совсем не сложная, но яркая, и как мне кажется она передает настроение моей дочери. 

На этом я свой пост заканчиваю и всех призываю присоединиться к нашему проекту! :) Будет интересно.

1 комментарий: