вторник, 10 ноября 2015 г.

Альбом принцессы. Продается.

Всем привет!

Сегодня я хочу показать альбом, который сделала уже довольно давно, еще когда беременная была. Но все-никак не хватало времени, чтобы его показать, точней, чтобы обработать фотографии. 

Лично мне альбом нравится. Его размер 20*30 см, и он на мою любимую тему - Принцессы. Я влюбилась в коллекцию Scrapberry's "Dream Land" и точно знала, что буду делать из нее альбом. Ведь там такие милые замки, феи и принцессы, птички и дракоши. Я тащусь! В общем, когда она поступила в мой магазин, я сразу отложила себе наборчик, и сделала альбом.

Всего в альбоме 4 разворота, но в него можно вклеить от 20 фотографии размером 9х12 и 10х15 см за счет того, что там есть разные кармашки и открывашки. Обложка из 100% хлопка.

Альбом этот продается. Стоимость 3500 р. Могу распечатать и вклеить фотографии в альбом сама, если вы пришлете мне фото.

UPD. Забронирован.

А теперь много картинок! :)

Итак обложка. 





Первый разворот.

На левой страничке вот такая симпатичная фея. И рядом с ней можно оставить небольшую надпись.

Так же на левой странице вот такой открывающийся элемент. Внутри можно приклеить дополнительные фотографии или что-то написать.

На правой странице волшебный пруд и место под запись.

Так же на правой страничке часть открывается, позволяя разместить дополнительные фотографии.

Второй разворот. Очень светлый и нежный.

На левой странице вот такая принцесса. Она просто невероятно милая!!!

Так же на этой странице спрятан вот такой конвертик, в который можно положить много фотографий. 

На левой странице вытаскивается ярлычок, на котором можно оставить записи, или приклеить маленькую фотографию. 

Третий разворот. Правда, чудесный замок, притаился на страничке?

А вот еще одна чудесная фея. :)

А здесь хорошенький олененок.

На обеих страницах этого разворота есть вот такие открывающиеся элементы. Там можно разместить много фотографий или записей.

И четвертый разворот.



На левой странице открывающийся элемент и маленькая фея. :)

Вот такой чудесный альбом!!! Один из любимых у меня сейчас. :)

2 комментария: