вторник, 7 апреля 2015 г.

Разное... и встреча в Челябинске

Всем большущий привет!

Наконец-то у меня появился интернет, но вот новые работы от меня пока очень не скоро будут. Причина этому очень даже приятная, мы переехали в прошлую пятницу!!! УРА!!! Но вот отсутствие скрапа меня убивает. Коробки еще не скоро будут разобраны, стол не скоро будет собран, потому что еще делать ремонт. А так хочется пошуршать бумажками, достать свои спрейчики и прочие такие любимые мной штучки и окунуться в творческий процесс. Но пока это не возможно. Когда переезжали, я думала хоть акварелью позанимаюсь, но пока даже и для акварели места нет. А скрап мне уже по ночам снится. Вот правда, во сне я делаю странички и альбомы. :)

И самое главное процесс распаковки и ремонта пока что идет очень медленно, т.к. попутно есть очень много других дел, и с пятницы мы всё время были в разъездах и бумажных делах. А сегодня муж уже вышел на работу. Так что ремонт теперь только вечерами, потому что из меня работник никакой и днем я сама могу делать только самую малость. 

Вот примерно так мы сейчас живем. Сплошные коробки, разобранная мебель... тоска сплошная...
До сих пор не нашли чайник во всех этих завалах. Прожили несколько дней без чая, и тоже ломка началась. Нашли выход, кипятим воду в мультиварке, т.к. плита пока тоже не подключена никуда. Так что свою мультиварочку я люблю всё больше с каждым днем. Я и раньше в ней часто готовила. А теперь она нас вообще спасает, и еду можно приготовить и чай! :)

Переезжали вообще с приключениями. Во-первых, запаковывали вещи 5 дней (я ж не работник совсем, у меня чуть что, перенапряг какой, живот камнем становится, страшно, рожать еще рано, хочется до срока доходить). Во-вторых, перевозили нас целых два дня, и эти два дня упаковка тоже продолжалась. В-третьих, на новом месте чуть на затопили весь стояк в первый день. Муж еще на старом месте, грузчики ходят, я одна в квартире и вода бежит. Аааа... ладно слесарь быстро пришел. Денег правда кучу содрал, я ж ничего в этом не понимаю. Ну да ладно, это еще можно пережить, если то, что он сделал будет работать как надо, и не будет протекать.

Еще в связи с переездом толком и не отпраздновали мой День Рождения, который был 31 марта. Мне так хотелось праздника, но времени не было совсем. Конечно, переезд важнее, я всё понимаю! Но чуть-чуть грустно было всё-равно, хоть я и порадовала себя вкусняшками. А еще ваши поздравления во всех соц.сетях меня очень подбодрили! Спасибо вам всем большое, девочки!

Зачем это всё пишу... да на память. Надеюсь, когда устроимся как следует, перечитаем и будем с улыбкой вспоминать. Но пока переезд и последующие все дела вызывают дрожь... :)  Времени то мало осталось, хочется по максимуму всё сделать до рождения малышки. Но я в это уже плохо верю, что мы успеем сделать всё, что запланировали, т.к. уже выбиваемся из графика из-за всяких бумажных дел. 

Вот такие новости.

И для Челябинцев. Девочки, давайте встретимся в эту субботу, а? Подробности как всегда в нашей темке на портале. 

И еще, напоминаю, что стратовал первый этап моего лайт-СП "Азбука жизни". Подробности ТУТ.

13 комментариев:

  1. Даша с переездом)) мы уже 9 месяцев как домой вернулись и то часть коробок не разобрано (шкафов не хватает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Но 9 месяцев!!!.... аааа, я надеюсь, что мы раньше управимся! :) Шкафов должно хватить, ведь вещей больше не стало, они просто переехали из одной квартиры в другую. В старой квартире они же где-то лежали... Самое главное ремонт сделать там где он нужен...

      Удалить
    2. Так в том то и дело, у нас и старое и новое)) нельза мне ПМЖ менять;)

      Удалить
  2. Поздравляю! Переезд это и сложно и радостно! Пусть в вашем доме будет уют, душевное тепло и любовь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Действительно с одной стороны радостно, т.к. мы давно уже хотели. Но сложно это точно!

      Удалить
  3. Даша, поздравляю! И с прошедшим ДР, и с переездом! Гнездование идет полным ходом :)) Терпения и пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Вот, если честно, нет у меня никакой тяги к гнездованию. Есть только тяга лежать на диване или гулять. :)))) Но жизнь вынуждает делать то, что нужно. Ну и ладно. Главное мы переехали!

      Удалить
  4. Даша, не унывай! Мы вот в декабре переехали, а живем все еще в коробках. Хотела тебе фотку прикрепить, но подумала, что посмотришь на свою и поймешь, как:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж... вот и я чувствую что нам еще так дооолго жить. Хоть бы место для малышки успеть подготовить и вещи все...

      Удалить
  5. Даша, переезд - это всегда стресс и раскардак)))). Но пройдет и это, лишь бы ты не расстраивалась и успокаивала малыша ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я вроде не расстраиваюсь, хотя это и стресс конечно и усталость. :)

      Удалить
  6. Даша, поздравляю и с прошедшим Днем Рождения, и с переездом! Я бы на такое конечно не решилась будучи беременной, для меня это просто жуть. Так что в моем понимании ты еще и ГЕРОЙ! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, поздравляю с переездом! Нам летом тоже предстоит переезд. Все таки это такая радость! С прошедшим Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить