среда, 24 декабря 2014 г.

Альбом для Lemoncraft

Всем привет!

Название у поста конечно громкое. На самом деле это первые два разворота альбома, который я начала делать для Lemoncraft. Но картинок очень много, т.к. хочется в этот альбом уместить побольше фотографий, а значит и всякие секретики в нем присутствуют, которые нужно показать. :)

Начала делать его давно. Пост с этими разворотами был опубликован в блоге Lemoncraft еще 10 декабря. У меня же вот только сейчас руки дошли показать эти развороты в своем блоге. Но процесс мне нравится, и я потихоньку его дальше ковыряю. :)

Еще не знаю для кого делаю этот альбом. Может быть там будут дочкины фотографии, а может быть я его подарю. Не решила еще. Просто мне хочется сделать красивый, нежный альбом, из восхитительнейшей коллекции "House of Roses". И кстати, ни капли краски в этом альбоме. :) Нонсенс для меня! 

Как я уже и сказала, для альбома я использую коллекцию бумаги "House Of  Roses" от LemonCraft. Так же я использую, ярлычки вырезные этой же фирмы, фишки, вырубки сделанные на плоттере, различный чипборд, брадс, глиттер-клей. Края тонировала дистресс-чернилками.

Размер альбома получается 20*20 см. Заготовку делала сама по МК Лены Виноградовой. 

Итак, первый разворот.



Ярлычок вытаскивается, и там можно написать журналинг.

На левой страничке вот такой открывающийся элемент. Туда можно приклеить дополнительные фотографии.


Справа тоже есть открывающийся элемент.

И вот так вот выглядит правая страничка с открытым клапаном.

Страшно нравятся вот такие металлические украшения от Scrapberry's.

Второй разворот.



На втором развороте тоже не обошлось без секретиков. На левой страничке открывается вся верхняя часть декора.


На правой страничке вот еще такая книжечка для фотографий.

Вот такое начало альбома у меня. Впереди еще 2 разворота и обложка. Надеюсь осилю! :) А то в связи с последними событиями в моей жизни, я заимела плохую привычку начинать работу, но не заканчивать. Надо с этим бороться.... 

12 комментариев:

  1. Очаровательнейший альбомчик! Непременно надо завершить:)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбом получается, Даша!!!! столько интересных, очаровательных деталек...
    И коллекция бумаги очень красивая))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) От этой бумаги я вообще пищу от восторга! Как увидела ее, так загорелась сделать из нее альбом.

      Удалить
  3. Даша, альбомчик такой нежный, яркий и столько деталек!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый! Столько всяких интересных штучек и секретиков - только разглядывай! Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, альбом очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестный альбом, зависла, разглядывая его!)) столько интересных деталей

    ОтветитьУдалить
  7. Какой же он хорошенький! Надо обязательно закончить )))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое! :)
    Самой очень хочется закончить его. Надеюсь силы найдутся. :)

    ОтветитьУдалить
  9. О, как нетипично для тебя) Хотя нет, красиво и аккуратно и гармонично - в этом плане очень типично.
    Бумага шикарная, не бросай.

    ОтветитьУдалить
  10. Даш, какой романтичный альбомчик получатся! Ждем продолжения :)

    ОтветитьУдалить