среда, 3 декабря 2014 г.

Good Morning

Всем привет!

Что-то я забыла показать вам еще одну работу, которую так же сделала специально для 7 Dots Studio в качестве приглашенного дизайнера. По техникам работа совсем не сложная, но лично мне она страшно нравится!!! А всё из-за фотографий. На них моя Линка спросонья год назад (просыпаемся в школу). Такие у нее шкодные рожицы были, что их нельзя было не сфоткать. :))) Не знаю почему я раньше эти фотографии не заскрапила. Но вот сейчас хоть руки дошли.

Для этой странички я использовала новую коллекцию от 7 Dots Studio - Thoughts Keeper (эта и другие коллекции этой фирмы есть в моем магазине). 
Мне нравятся все новинки от 7 Dots Studio, но эта коллекция прям очень-очень нравится. С одной стороны бумаги у нее такие коричневые нейтральные оттенки, а с другой стороны есть довольно яркие листы, которые отлично комбинируются с нейтральными. 

Ну и детальки. Люблю фишечки от Скрапологии - они так здорово оживляют работу и придают объемчик.




Покажу еще отдельно фотографии Линки. Я когда наткнулась на них, долго смеялась. :) Линка правда обиделась, и не разрешила мне их скрапить, говорит, что она них некрасивая. Но я ее уговорила. :) И страничка ей даже понравилась, хотя фотками она все-равно не очень довольна. :) 


Вот такая страница! :)

12 комментариев:

  1. Даш, фотки просто умора! долго смеялась, прямо наяву видела как это все происходило ))))) и страничка классная, очень веселая ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая зайка хорошенькая ))
    страничка чудесная получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Ребенок спать хочет, а мама глумится, да еще и фотографирует:))) Отличная страничка,Даш!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой прекрасный ребенок, а страница то, страница!!!!! Ну волшебная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Классная страничка :)

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, уже говорила и еще повторюсь - очень классная страничка! И фотки бесподобные, как всегда :)

    ОтветитьУдалить